Saturday 22 September 2012

Как это было. Проект LQ :)

Ну что, дорогие мои, дождались?)) Я и сама уже просто не могла ждать. Каждый день спрашивала в киоске новый номер журнала LQ, а продавщица уже устала мне отвечать: "Нет, не поступил еще в продажу". Но сегодня только подойдя к окошку, я увидела протянутую ко мне руку с журналом. И это был он! Ну что посморим, как все это было и чем закончилось? Итак, началось все с фото меня без мейка. Когда я без мейка я себя чувствую просто голой и безззащитной))) Что-то сродни тому, что говорила Пугачева в документальном фильме о себе: "Мужчины влюблялись в меня именно с утра, когда я без макияжа, наверное, потому что чувствовали мою беззащитность" (думаю, я не дословно процитировала, но суть осталась та же). Что-то подобное чувствую я, когда вижу себя в натуральном виде. :) Я без мейка и я с мейком - это две разные девушки и что самое интересное - разнится не только внешность, но и поведение. Так что мы не зря с вами красимся))) Дальше была длинная и очень интересная для меня беседа с Дианой Гак, врачом- дерматологом, трихологом, специалистом по прикладной эстетике и просто очень милой, доброй и красивой женщиной. Удивило, что мою кожу даже похвалили, хотя я ее хорошей никогда не считала, разве что в глубоком детстве. И еще у меня нет мимических морщин, которые присущи моему возрасту - это, как бальзам на душу, хоть что-то хорошо у меня))) А на этой фотографии мы говорим с Александром Назаренко, фитнес-консультантом. Он сказал, что с фигурой все в порядке и ответил на мои многочисленные вопросы по поводу моих тренировок в тренажерке)) Так, например, вы знали, что кардио-нагрузку нужно делать в конце тренировки или что заниматься лучше 2-3 раза в неделю, а никак не каждый день, чтобы дать мышцам восстановиться. Я не знала раньше)) А потом за дело взялась Оксана Горбунова, парикмахер-стилист. Цвет волос мне оставили тот же, но протонировали его и оживили "рыжиками", как я их ласково называю))) В очередной раз слышу, что надо пользоваться бальзамом для волос... Хотя, как оказалось, у меня хорошие волосы, которым не хватает объема. В журнале написано: "не умеешь вытягивать круглой щеткой - возьми крупные бигуди, и все получится само собой". Ну о том, как я их взяла и все получилось само собой вы видели в посте, где я в платье в цветочек))) Не все так просто, как кажется :) После стрижки, покраски и укладки мои волосы накрутили на бигуди-липучки и я себя чувствовала бигудишным гоблином)))) А потом надо мной колдовала Марина Борщевская, стилист-визажист. Мне выщипали брови с внутренней стороны, чтобы визуально расставить в стороны близко расположенные глаза. Брови Марина посоветовала отрастить, так как я сделала их слишком тонкими для моих большущих глаз.)) Нет, это я вас не целую, это Марина учит меня "рисовать" скулы на моем широком лице, увлекательно, мне понравилось)) А тут рассказывает, как откорректировать форму и длину носа А здесь мне рисуют брови, которые я сейчас отращиваю, ну вы знаете)) Было (смотреть на бровь) Стало Последний акцент на губы, они стали красными и это невероятно)) Почему? Потому что я никогда не думала, что мне это пойдет, но я же вам уже говорила, Марина - волшебница! Ну что, вы не устали? Мы вот это все делали весь день, а вы пост читаете отсилы 3 минуты! Так что не спать, а смотреть дальше! :) А дальше был стилист (точнее он был до мейка, но у меня будет наоборот, какая разница?) Стилист Василий Бондаренко, который одел меня в прямом смысле слова в одежду))) Мы, закрывшись от девчонок (это странно прятаться от девчонок и переодеваться с мужчиной, но он же стилист!), одели меня (или надели на меня, кому как нравится) в черные брюки, две свободные майки кремового и неоново-розового цвета и туфли на высоченной шпильке... Но не судьба, тот комплект на мне не сидел, несмотря на мою вроде бы стройность. Тогда Василий облачил меня в джинсы-клеш (кстати, джинсы Зара, шикарно сели на меня, просто идеально, но когда я потом пошла их покупать, их уже не было), майку, дополнил это кожаным жакетом с бахромой и интересной сумочкой. В принципе, мне понравилось, очень удобно и стильно одновременно. Это кто там? Это вы?))) Василий, кстати, на заднем плане.) Девочки колдуют над прической. Вот никогда бы не подумала, что проходив несколько часов в бигудях, может выйти такая укладка! Еще Марина написала мне список декоративной косметики с помощью которой я могу выглядеть красивой каждый день! Спасибо ей огромное за это! Ну и вы дождались фотосессия в образах:) Я не могу выбрать две-три фотки, потому что они все такие красивые, что я буду вас брать не только качеством, но и количеством. Хорошо, что есть кат и главное в конце этого поста не забыть его поставить))) Кто-то просил фото в улыбке, вот И второй образ в платье от Литковской Я и дерево)) Кстати, я снова улыбаюсь по вашим заявкам)) Туфли Зара, девочки, не покупайте их, в них даже стоять невозможно! Но красивые-гады))) Ну вот, мы подошли практически к концу. Марина подарила мне совершенно неожиданно композицию из цветов, за что ей огромное спасибо! Детали: часы и браслет Марины Борщевской А потом мы сфотографировались все вместе на память! Тут и Верониша есть справа от меня, красотка в длинной юбке!))) Еще раз всем, кто это организовывал и в этом проекте творил, спасибо!

No comments:

Post a Comment