Sunday 23 September 2012

Про воспитание

У меня дочь, зовут Настя. А то вдруг не все еще знают. Ей 4 года с копейками... Характер жуткий, упрямая до чертиков, своенравная, считает, что все должно быть, как она скажет... Крикливая, импульсивная, дерзкая, дерется даже со старшими мальчиками. Но одновременно оч хорошая, добрая, нежная девочка. И как эти две девочки уживаются вместе?)) Я всегда была против того, когда воспитание заключается в "дать по попе" или что еще хуже - ремнем по попе. Мне всегда казалось, что с детьми надо по-хорошему, что можно договориться, в конце концов сказать, что не купишь чего-то, что бы ребенок слушался. Но вынуждена признаться, что воспитывая Настю так, я проиграла. Точкой, после которой я поняла, что иногда все же надо давать по попе и надо , чтоб ребенок этого боялся, стало то, что она на меня кричит, обзывает плохими словами (даже на людях), бьет (ручонки хоть и маленькие, но больно), и царапает до крови ногтями. Все это она делает, если я в чем-то, не важно в чем, говорю ей нет. Вчера я уже просто не выдержала и дала пару раз по голой попе ладонью. Она разревелась, конечно... Мне было ужасно ее жалко... Но я держалась и не шла ее успокаивать. Пошла бабушка, которая уговорила Настю извинится передо мной за плохие слова и за то, что била меня и пообещать, что больше такого не будет. Она это сделала, сквозь зубы, но сделала. Вчера все было спокойно после этого. Но, конечно, не на долго. Сегодня все повторилось. Я пригрозила рукой, что дам по попе, но она продолжала кричать и обзываться. Пришлось снова шлепнуть по попе. Снова разревелась. Потом подошла ко мне сама и извинилась. Я объяснила ей, что если снова будет такие слова кому бы то ни было говорить, получит снова по попе. Показала ей ремень для устрашения.))) Испугалась. Гуляла с бабушкой, была шелковой. Вечером вела себя прекрасно и даже сама ела ложкой (до этого я ее кормила, сама она ела только в саду). Я не знаю, правильно ли это, но это сработало. До этого моя дочь была просто неуправляемой. Но меня мучает совесть и я все равно считаю, что это неправильно давать по попе. Они же маленькие совсем, а мы большие, жалко ужасно. Надеюсь, она после сегодня поймет и мне больше не придется этого делать, а только , может, пугать ремнем... Расскажите, как вы воспитываете особо вредных и непослушных детей? Если у вас ребенок вас слышит, абсолютно спокоен и слушается сразу, как только вы повысили немного голос, то Настя - это не ваш случай - это сорванец в юбке, при чем жутко упрямый.:)

No comments:

Post a Comment