Sunday 9 October 2011

Красное настроение

ААааа, меня прям переполняют эмоции! Я так люблю такие вылазки.
Сегодня мы встречались с Вероникой http://artifact-pantry.livejournal.com/, я вам о ней тут часто писала, помните? Она замечательная, в очередной раз убеждаюсь в этом. Так вот мы немного гуляли, а потом сидели в одном ресторанчике, пили чай и ели "Наполеон" (кстати, безумно вкусный) - даже для меня, хоть я и не ценитель сладкого и болтали. Еще я наконец-то увидела свои две сумочки OBA : кофе с молоком и фуксию! Они такие, такие... В общем, не передать словами. ))
Между прочим по вашим многочисленным просьбам я надела красное платье, которое, если помните, запихнули мне в почтовый ящик)))
Кстати, платье красное, ботильоны черные с молочным, браслет тоже. Все остальное черное, а то в другом моем блоге, у всех вопросы по поводу цвета колготок :)












ну как вам? Что скажете?

14 comments:

  1. Обожаю такие платья! Обалденный лук.
    Кстати, тоже жду красное платье с асос, только в другом стиле :))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Наташ! П какое ты ждешь, покажи?

    ReplyDelete
  3. Моё скорее розовое, чем красное. Вот это, если я правильно помню :)) http://www.asos.com/ASOS/ASOS-Sleeveless-Dress-with-Asymmetric-Neck/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1704681&cid=8799&Rf-200=1,9&sh=0&pge=1&pgesize=200&sort=-1&clr=Pink

    ReplyDelete
  4. О, тоже красивое! :)

    ReplyDelete
  5. Колготы и вправду смотрятся как коричневые.)))
    Отличный лук! возможно я бы надела сюда однотонную черную обувь, но так оригинальнее.) платье очень красивое.) а глазищи-то какие!!)))

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Викуль! С обувью чисто черной напряг - никак не могу найти чисто черные ботильоны, которые бы захотелось купить. :)
    Глазищи - это наше все, они и правда большие)))

    ReplyDelete
  7. Какое красивое платье. Оно одно или их два? Просто на одном фото оно алое, на другом цвета фуксии.

    ReplyDelete
  8. Leather jacket is good. Love the straight line of red dress where it meets black legs. Cool boots.

    ReplyDelete
  9. Елена, оно одно - красное. Это фотки исказили немного цвета. Спасибо!

    ReplyDelete
  10. Очень красивое платье!

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ReplyDelete